Пришло время, чтобы открыть интернет-магазин
Ни для кого сейчас не секрет, что наша страна переживает не самые лучшие времена. Средства массовой информации пестрят заголовками: «Экономический кризис, спад производства… и т.д. и т.п.»
Действительно, каждый в большей или меньшей степени ощущает последствия всего происходящего на себе. Но прогресс не стоит на месте, появился альтернативный вариант дополнительного заработка, а возможно в будущем времени и основного – открытие интернет-магазина!
Преимущества и перспективы
Заняться онлайн торговлей сейчас является одним из самых доступных и наиболее практичных капиталовложений. Бытует мнение, тем более, оно подкреплено данными статистики, что в ближайшие 2-4 года ожидается небывалый ранее потребительский бум на рынке продаж. А как показывает опыт, через интернет можно продать любую продукцию – товары домашнего обихода, продукты питания, одежду, книги, цветы, путёвки, подарки, лекарственные препараты и косметику.
Одним из ярких преимуществ такого бизнеса является достаточно малые начальные инвестиции, которые в дальнейшем дадут прибыль ничуть не меньшую, а иногда и большую, чем обычные магазины. Задумайтесь, для того чтобы открыть обычный магазин нужно собрать кучу бумаг, всевозможных разрешений, найти подходящее помещение, обустроить его и в итоге останется очень мало средств и возможностей для начала торговой деятельности. Открыть же интернет-магазин гораздо проще!
Полезно знать
Итак, чтобы открыть интернет-магазин, нужно заранее выработать чёткий план действий.
1. Стартовая база. Создание интернет-магазина начинается с создания сайта. По мнению экспертов, стартовый капитал приличного магазина составляет около 1600 у.е. В эту сумму входит разработка интернет-магазина, дизайна, оплата его домена, хостинга и организация доставки товара. Параллельно с созданием сайта необходимо начать переговоры о заключении договоров с компаниями, публикующими прайсы интернет-магазинов в режиме онлайн на своих технических ресурсах, что даст первоначальный приток новых покупателей.
2. Тематика и оформление. Практика показывает, что не следует смешивать различные виды товаров. В противном случае появляется риск превратить свой интернет-магазин в барахолку, куда чаще заходят просто посмотреть, чем найти то, что нужно.
3. Название. Остановив свой выбор на определённой продукции, следует задуматься и о названии магазина. Не следует относиться к этому легкомысленно, ведь раскрутка бренда – четверть успеха! Название должно быть кратким, интригующим, легко запоминающимся и желательно соответствовать тематике продукции.
4. Качество и гарантии. Благодарный клиент - это постоянный покупатель, а значит и ваш стабильный доход. На начальном этапе очень важно завоевать хорошую репутацию, доверие и уважение потребителя. Помните, хорошее слышно далеко, а плохое еще дальше.
Как видите, открыть интернет-магазин вполне реально, можно и нужно. Самое главное – поверьте в себя и свои возможности, старайтесь и ничего не бойтесь, пробуйте и всё у вас обязательно получится!
Внимание!
На сайте Доставка по городу вы можете открыть свой интернет-магазин уже сейчас. Выберите город, загрузите товары, и работайте. Покупатели уже есть здесь, а так же привлекайте новых, чтобы увеличить свои продажи. Успехов!